Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара по заказу (подписания отгрузочных документов), если в договоре нет уточнения;
- при отправке через ТК, с момента передачи товара в ТК (дата по накладной ТК);
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара, при возможности;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при одновременном выполнении следующих условий условий:
- товар не эксплуатировался;
- товар не имеет имеет повреждений (видимых и скрытых);
- имеются отгрузочные документы (документы, подтверждающие покупку товара);
Доплата за новый товар обсуждается индивидуально с менеджером.
Транспортные услуги при обмене и возврате товара надлежащего качества оплачиваются полностью покупателем.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если товар имеет недостатки, при которых использование товара надлежащим образом невозможно, то по согласованию с менеджером Вы можете заменить товар на аналогичный приобретенному, на похожий товар с доплатой и без доплаты, вернуть товар и денежные средства, оплаченные за товар.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Каждый из случаев индивидуален и согласовывается с менеджером.
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются по письму "О возврате денежных средств" на официальном бланке компании-плательщика с предоставлением оригиналов отгрузочных документов и при условии, что товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид.